top

Стоит ли ремонтировать автомобили на еврономерах

Актуальный вопрос на сегодня – почему владельцы автомобилей престижного класса на еврономерах не особо спешат их отремонтировать? Однозначно, у каждого в голове прокручивается данный вопрос, когда, проезжая по дороге, на обочине стоит очередная модная машинас открытым капотом.

 Действительно, почему такие, казалось бы, красивые и новые машины, так часто приходят в неисправность? По статистике, половина автомобилей, на которых еврономера, подвергаются неисправностям. Помятость, коррозия, стук выхлопной трубы, треснувшая или работающая фара, потёртости, звуки в районе стартера, и множество других звуков, доносящихся из подвески. Раньше, мы и близко не могли себе представить, что такие машины премиум класса, как Мерседес, Ауди, БМВ, Форд и прочие, могут на себе ощущать такие симптомы. К сожалению, могут в том случае, если у автомобилиста нет финансовой способности, оплатить ремонт транспортного средства или же минимально уделить деньги на техническое обслуживание, а в идеале и периодическую профилактику.

Огромное количество транспортных средств на «бляхах», завезённые в страну, нуждаются в ремонте, который не всегда серьёзный, но обходится не дешёво. Данные машины, в основном, выпускались в 2000-х. Поскольку эти авто премиального класса, комплектующие автозапчасти к ним недешёвые. Для людей, которые купили транспортное средство за 3000-3500$, вряд ли смогут позволить себе ремонт, который может обойтись по стоимости, как машина.

Во многих сервисных центрах, уже даже для ремонта 10-летних машин, необходимо применение специального оборудования. Логично, что из-за этого фактора сервисное обслуживание выходит намного дороже и с большими заботами. Если же необходимо использование дополнительно компьютерного оборудования, то цена ремонта может приравниваться стоимости машины, а то и выйдет дороже.

Без сомнений, всё естественно: содержание престижного автомобиля – удовольствие не из дешёвых, и это абсолютно не зависит от вида номеров. Ведь ремонт и покупка запчастей на машину – процессы взаимосвязанные и неизбежные. И, если уже автомобиль премиум класса, то на него необходимо приобретать исключительно оригинальные запчасти, без альтернативы японских, китайских и других производителей. Для того, чтобы ориентироваться в стоимости ремонта, отметим в качестве примера, что к дизелю Renault/Dacia комплект форсунок стоит недёшево.

Конечно же, понятно, что автомобили с еврономерами не слишком надёжные. Куда страшнее то, что у их владельцев частенько не хватает финансов на их обслуживание и проведение минимальных профилактических мероприятий. Ко всему прочему, практически все солидные автомобили не предусматривают замену запчастей по отдельности. Следовательно, замена одной (как изначально планировалось) детали потянет за собой замену другой. Например, шаровые опоры меняются чаще всего вместе с рычагом. Из этого становится понятным, что общая сумма будет выходить трёхзначная и в долларах.

 
   

Такие ремонты на автомобилях, это не исключение из правил, а распространённая практика. Машины на «на бляхах» слишком потрёпанные и изношенные во всех частях транспортного средства. Поэтому становится понятным, что автомобиль, находящийся в отличном состоянии, не может стоить тех 1.5-3 тысячи долларов, которые отдают экономные и продуманные жители Европы.

Денежные неприятности и прочие подвохи ожидают владельцев транспортных средств на «бляхах» в процессе установки купленных автозапчастей. При этом, ремонт  продвинутых и новейших марок не обойдётся без специализированного фирменного сервисного центра, в котором должно быть компьютерное оборудование. В другом случае, отремонтировать машину, вряд ли получится. Проще говоря, обойтись гаражным сервисом будет уже сложновато, необходимо будет поискать фирменный.

Прибавляет проблем ко всему, огромное количество перекупщиков, которые накидывают цену на такие автомобили. И самым главным невыясненным вопросом остаётся юридическая сторона. Нерастаможенные автомобили остаются без оформленных документов в порядке, предусмотренном законодательством. Государство, к сожалению, всё никак не может решить вопрос, что  же дальше делать с такими машинами на еврономерах. Периодически, включая новости, мы можем услышать о единичных случаях штрафа водителей, ездящих на таких автомобилях. Но суммы таких штрафов зашкаливают. Поэтому каждый автовладелец, независимо от стажа, задумается о том, стоит ли вкладываться в дорогой ремонт транспортного средства, если его могут в любое время забрать на штрафную площадку. В таком случае, водители оставляют авто не отремонтированными и ездят на свой страх и риск, подвергая опасности не только себя, но и пешеходов.

Приобретать ли машины на еврономерах – каждый автомобилист решает сам. Просто необходимо понимать, что ремонт автомобиля престижной марки обойдётся не дёшево. При этом, купить запчасти по отдельности вряд ли получится, и замена одной детали приведёт к замене другим. Ко всему прочему, заехать на любой попавшийся сервис не получится, это может привести к серьёзным последствиям. Необходимо будет потратить своё время и деньги, чтобы найти фирменный автосервис с новейшим оборудованием, которое точно определит неисправность транспортного средства. К сожалению, хорошие и модные модели автомобилей требует к себе особого внимания и регулярной «заботы». Поэтому во время ремонта нужно предусмотреть всевозможные последствия при ошибке выбора сервиса обслуживания. К указанным проблемам добавляется юридический аспект езды на транспортном средстве на «бляхах». Законодательством данная проблема чётко не регулируется, поэтому абсолютно любой владелец может попасть на крупненькую сумму в виде штрафа и лишиться автомобиля. Следовательно, ответ на вопрос ремонта автомобилей на еврономерах очевиден.